Проблемы адаптации студентов 1-х курсов
19 сентября куратором направления «Менеджмент» Дадаевой У.С. был проведен кураторский час на котором обсуждались такие вопросы как, проблемы адаптации студентов первокурсников, модульно-рейтинговая система, что она из себя представляет. Куратор объяснила шкалу баллов, по которой выставляются оценки.

Адаптационный процесс связан с решением целого спектра различных проблем. Одной из центральных социально-психологических проблем процесса адаптации является освоение новой социальной роли - роли студента.
Социально-психологические проблемы адаптации бывших школьников к обучению в вузе обусловлены также психологическими особенностями юношеского возраста.
Из педагогических проблем следует отметить принципиальное отличие учебных нагрузок и форм организации учебной деятельности в вузе от таковых в школе. Все это вызывает дополнительное напряжение и повышает тревожность у первокурсников, усугубляя проблему адаптации.
Первый год обучения в большей степени решает задачу закладки фундамента для профессиональной подготовки в последующие годы студенческой жизни. Таким образом, успешное прохождение этого этапа является важной предпосылкой для дальнейших достижений студента. Отсюда возникает необходимость комплекса мероприятий оптимизации адаптационного процесса именно на первом курсе, что поможет студентам быстрее пройти этот нелегкий период.