Кураторский час
24 апреля студенты кафедры «Коммерция и маркетинг» совместно с куратором, Заирой Камильевной, провели дискуссию на тему «Предприниматель и карантин ». На сегодняшний день положение предпринимателей двоякое.

Финансовый кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, кардинально изменил малый бизнес.
Студенты вывели те сферы рынка, которые наиболее пострадали и те, которые остались в выигрыше.
Первой пострадала сферы
обслуживания и досуга: практически моментально выручки рухнули у туристических операторов, за ними последовали гостиницы, частные кинотеатры, торговые центры.
В выигрыше на сегодня, скажем так, кампании сетевого обслуживания. Сидеть дома, да и без интернета скучно!
Онлайн магазины и общепит так же востребованы на данный момент и так как их много, именно рекламные кампании помогают потребителям остановить свой выбор на их продукции. В числе немногих, кто может выиграть от пандемии и карантинных мер, - компании, занимающиеся онлайн-обучением. У них активно растет число учеников, многие готовятся к расширению бизнеса. При этом практически все виртуальные образовательные ресурсы ведут себя ответственно. Они открывают бесплатные курсы, делают "карантинные" скидки на платные программы.
Кратко говоря, чтобы выжить - нужно действовать, именно это выражение наиболее четко подходить для предпринимательской сферы деятельности. Данная ситуация позволила многим предпринимателям принять различные меры для поддержания и улучшения бизнеса.