Информационно-методическое обеспечение деятельности куратора
  1. Белицкий АГ. Возвращение кураторов // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2006. - №6. – С. 12-14.
  2. Бутенко В.А. Еще раз о кураторстве // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2004. - №2. – С. 2-21.
  3. Бутенко В.А. Мастер-класс о кураторской деятельности // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2005. - №2. – С. 12-16.
  4. Бутенко В.А. Организация кураторской деятельности в томском политехническом университете // Студенчество Диалоги о воспитании.. – 2005. - №2. – С. 12-15.
  5. Иванова В.С. Кураторству должно учиться // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2007. - №1. – С. 13-14.
  6. Иваненко В.Б. Опыт проведения исследований в работе куратора // СПО. – 2000. - №11. – С. 31-32.
  7. Кролевецкая Е.К. К проблеме субъект – субъектных отношений между куратором и студенческой группой // Альма матер. – 2006. – С. 11-14.
  8. Мартынова М.Д. Управление процессом профессионального и культурного становления студентов через институт кураторства // Университетское управление. – 2004. - №5. – С. 104-106.
  9. Мартынова М.Д. Злободневная востребованность куратора // Студенчество Диалоги о воспитании. - №6. – С. 22-23.
  10. Мартынова М.Д. Роль академической группы в системе высшего образования // Интеграция образования. – 2004. - №4. – С. 90-92.
  11. Мирошина Т.А. Штрихи истории и возрождения кураторства // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2006. - №1. – С. 17-19.
  12. Рыбка О.Ю. Три кита кураторства // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2003. - №4. – С. 16-17.
  13. Сазонова З. Есть ли будущее у кураторов // Высшее образование в России. - №5. – С. 87-89.
  14. Угрюмова Т.Г. Этот строгий и добрый куратор: Из опыта работы куратора группы. // СПО. – 2001. - №3. – С. 32-33.
  15. Умрихин В.В. Студент студенту в помощь: Об организации студенческого кураторства. // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2004. - №1. – С. 14-15.
  16. Филин И.В. Организация института кураторства в московском банковском институте // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2003. - №6. – С. 11-12.
  17. Фоломейкина Л.Н. Работа куратора в свете специализации студента // Студенчество Диалоги о воспитании. – 2006. - №4. – С. 11-12.
  18. Балицкий В.П. Возвращение кураторов // Студенчество. Диалоги о воспитании. №6 (30), 2006. С. 12-14.
  19. Балицкий В.П. О принципах организации кураторства // Студенчество. Диалоги о воспитании. №6 (24), 2005. С. 13-15.
  20. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 480 с.
  21. Ведяшкин М.В. Некоторые аспекты формирования развивающей среды // Студенчество. Диалоги о воспитании. №1 (31), 2007. С. 8-9.
  22. Вокруг куратора и кураторства // Студенчество. Диалоги о воспитании. №4 (46), 2009. С. 16-19.
  23. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании. – М., 2006. – 480 с.
  24. Гончарук В. Забытое духовное воспитание//Студенчество. Диалоги о воспитании. №1 (28), 2006. С. 24-27.
  25. Гражданское образование: технологии, интерактивные формы работы / авт.-сост. О.А. Северина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 319 с.
  26. Декинова Т.В. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений // Инновации в образовании. №5 (сентябрь-октябрь), 2005. С.73-86.
  27. Дяченко А., Попова Е. О воспитании гражданской активности // Студенчество. Диалоги о воспитании. №4 (46), 2009. С. 25.
  28. Зеер З.Ф., Павлова А.М.., Сыманюк Э.Э.Модернизация профессионального образования: компетентный подход. – М., 2005. – 216 с.
  29. Иванова В.С. Кураторству должно учиться // Студенчество. Диалоги о воспитании. №1 (31), 2007. С. 13-14.
  30. Кондакова Э.Д. Психологическая служба вуза и студенты-первокурсники // Студенчество. Диалоги о воспитании. №6 (12), 2003. С.18-20.
  31. Лисуренко Л.А. Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза // Инновации в образовании, №11. 2009. С.76-80.
  32. Маркетинг личности: формула жизненного успеха: цикл бесед для подростков / авт.-сост. В.Е. Новаторов. – Волгоград: Учитель, 2009. – 303 с.
  33. Мартынова М.Д. Право управлять. (Болонский процесс и «компетентностные» задачи воспитательной работы в вузе)// Студенчество. Диалоги о воспитании. №4 (46), 2009. С.5-6.
  34. Методический календарь куратора: Методическое пособие / Сост. В.В. Кугунуров, А.П.Платонова, Т.Д.Дьячковская, Н.М. Мельникова. Учебно-организационное управление ЯГУ имени М.К. Аммосова. – Якутск: Изд-во Якутского ун-та, 2009.-68 с.
  35. Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы. – М., 2001. – 268 с.
  36. Науменко Ю.В. Социокультурная коцепция формирования феномена «здоровье» в процессе общего образования // Инновации в образовании. №3, март, 2010. С.72-85.
  37. Никифорова О.А. Воспитание и Болонский процесс // Студенчество. Диалоги о воспитании. №1 (31). 2007. С.10-11.
  38. Сахарова Л.Г., Сахаров В.А. Уважать не таких, как ты // Студенчество. Диалоги о воспитании. №4 (46), 2009. с.7-8.
  39. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, социологии, психологии. – М., 2005. – 303 с.
  40. Царапина Т.П., Ульрих Т.А., Никулина И.В. Эффективная организация кураторской деятельности: учебно-методическое пособие. – Пермь: Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2010. – 147 с.
Совет кураторов ДГУ